Факты об эффективности рекламы на автомобилях

97% — «коэффициент запоминаемости» авторекламы. — Исследование рынка наружной рекламы журналом TACA за июль / август 2002 года.

96% респондентов считают, что реклама на автомобилях является более эффективной, чем традиционные носители наружной рекламы. — Исследование рынка наружной рекламы журналом TACA за июль / август 2002 года.

Автореклама генерирует в 2,5 раза больше контактов, чем статический рекламный щит. — Исследование рынка наружной рекламы журналом TACA за июль / август 2002 года.

Реклама на автомобиле генерирует от 30 000 до 70 000 показов в день. — Ассоциация наружной рекламы США.

Реклама на автомобилях является наиболее эффективной формой размещения, в 15 раз повышая продажи рекламируемого продукта. Европейская ассоциация наружной рекламы, Цюрих, Швейцария.

Наше исследование базируется на сравнении между статичными билбордами, авторекламой и другими поверхностями. 43% респондентов отметили, что статичные щиты стали причиной их повторного интереса к рекламируемому товару. Аналогичный показатель для рекламы на автомобилях составил 94%. Еще большее значение имеет другой параметр: статические рекламные щиты привели к увеличению продаж на 54%, автореклама — 107%! —Product Acceptance and Research, Inc. Washington, D.C.

91% целевой аудитории замечают и графику, и текст на автомобилях. — Американская ассоциация Автоперевозки и 3M.

Мужчины в возрасте 18-34 лет, не являясь целевой аудиторией для рекламы на телевидении, идеально подходят для воздействия наружной рекламы. В среднем, каждый американец проводит в машине по 15 часов в неделю (в качестве водителя или пассажира), а мужчины 18–34 лет — 20 часов, что на 33% больше. Представители этой группы в среднем, проезжают около 700 км, что на 39% больше, чем в среднем по стране. — Arbitron National In-Car Study, 2003

Значительное количество покупок человек совершает, направляясь по дороге с работы домой. Таким образом, для наружной рекламы является жизненно важным оказывать воздействия на людей в то время, когда они возвращаются домой и едут по дороге. — Arbitron National In-Car Study, 2003

Результаты исследований по эффективности рекламы на автомобилях сообщают, что 29% респондентов отметили: автореклама заставила их посетить розничный магазин в течение недели. Также существует зависимость: чем больше времени человек проводит в машине, тем больше вероятность, что автореклама мотивирует потребителя посетить магазин. — Arbitron National In-Car Study, 2003

98% водителей автомобилей отметили, что заметили рекламу на кузове грузовика. — Американская ассоциация компаний грузового автотранспорта.

Многие рекламодатели отмечают, что традиционные формы рекламы стали менее эффективными, особенно в целевой группе людей 25-35 летнего возраста. Находясь дома, они чаще всего заняты, сидят за компьютером и даже телевизор смотрят, пользуясь цифровым телевидением. Этот факт заставил рекламодателей придумывать более изощренные и нетрадиционные способы донесения информации до конечного потребителя. — Каролин Майер, Вашингтон Пост.

Советуем также почитать нашу статью об эффективности рекламы на автомобилях.


При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна